
Что собой представляют шерстистые свиньи?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32054), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*КЛИМА* . RE Гений (54419) 12 лет назад
В начале XX века в Англии и ряде других европейских стран большой популярностью пользовались такие странные животные, как шерстистые свиньи. Полностью покрытые мехом, они больше походили на овец, чем на обычных хрюшек. К сожалению, в 1972 в Британии вымерли последние представители этого вида. Считалось, что “свиньи-овцы” практически исчезли.
Но, как оказалось, в Венгрии и Австрии до сих пор разводят аналогичных шерстистых свиней породы Mangalitza. Правда, их поголовье очень мало, порода практически находится на грани исчезновения.

Внешне они действительно очень похожи на овец, и если бы не большие уши и пятачок - их вполне можно было бы принять за стадо барашков. Тем более, что шерсть на свино-овцах завивается, как каракуль. Но несмотря на все это, мохнатые хрюшки являются чистокровными свиньями (т. е. это не гибриды “овца+свинья”). Просто их селекционерам в прошлом удалось вывести породу с густым волосяным покровом.


Уникальный волосяной покров помогает этим забавным животным бороться с холодом, а в летнее время – и с насекомыми. Благодаря своей устойчивости к суровым зимам, в начале XX века они заслужили широкую популярность в Германии, Австрии и Венгрии. В 1925 году британский вид мохнатых свиней Lincоlnshire Curly Cоats получил золотую медаль на сельскохозяйственной выставке в Будапеште, столице Венгрии.

В наше время мохнатые британские “линкольнширы” полностью исчезли, поэтому компания Pig Paradise приняла беспрецедентные усилия по розыску последних представителей венгерской породы Mangalitza. И теперь, чтобы увидеть шерстистых свиней, достаточно посетить собственную ферму компании, которая располагается в Англии недалеко от знаменитого Стоунхенджа.
http://byaki.net/2007/09/18/svini-ovcy-vozvrashhenie-mokhnatogo.html

Остальные ответы
Владимир Васюков Мыслитель (9556) 12 лет назад
Сало в войлоке, бутерброд такой. Специально, чтобы не замерз.