Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не подскажете, по какой причине регулярно удаляются все письма из почтового ящика?

Юлия Шатских Мудрец (13633), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FAYVER Гуру (3153) 14 лет назад
может у тебя стоит прога типа Outlooka и забирает почту ?
Юлия ШатскихМудрец (13633) 14 лет назад
спасибо, действительно, стоит
Остальные ответы
VENSON Мастер (1193) 14 лет назад
Причина одна. Кто то знает пароль и регулярно роется в твоей почте. Смени ящик и всё будет нормально.
Nikolay Мастер (1586) 14 лет назад
Возможно на компьютере стоит почтовый клиент и он настроен так, что удаляет письма. Это может быть даже обыкновенный Oulook
Юлия ШатскихМудрец (13633) 14 лет назад
спасибо и вам...теперь все понятно
Николай Оракул (85007) 14 лет назад
Подскажем: в настройках почтового клиента включена опция "удалять письма с сервера".