Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы делаете, если у вас бессоница, а завтра вставать рано на работу7

bokr glokii Профи (828), закрыт 14 лет назад
Чем бы себя занять таким-эдаким7
Лучший ответ
Ok Мыслитель (7664) 14 лет назад
пойди перекуси посмотри че ниб по телику, полистай журнал, еще кстати мед и теплое молоко обладают расслабляющим действием вот и закимаришь
Остальные ответы
You got butthurt Гуру (2686) 14 лет назад
Займись спортом... а как устанеш, ложысь спать!
Пользователь удален Профи (763) 14 лет назад
хорошо помогает теплое молоко и книжка какая нибудь...
Diddl Мыслитель (8237) 14 лет назад
Даже не нужно пытаться заснуть. После работы отдохну. Занять себя ответами можно.
АНЖЕЛИНА Мастер (1165) 14 лет назад
Хожу бессоничаю.... Так вы ж заняты - на проекте висите! ))))
Unknown[Artist] Мастер (1977) 14 лет назад
начни играть в online игры, спать точно небудешь
Источник: познал на опыте
Stella Мастер (1607) 14 лет назад
у меня всегда так лежу и "плююсь"в потолок