Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие эмоции в Вас вызывает бесконечность Вселенной?

Dolce Vita Мыслитель (6054), закрыт 14 лет назад
Она действительно бесконечна?
Лучший ответ
Александр Жиров Гуру (2757) 14 лет назад
Осознание того, насколько я ограничен даже в вообржении.
И это материальный мир!
Что говорить про духовный мир?
Остается только восхищаться Творцом!

Рим. 11:33 О, бездна богатства и
премудрости и ведения Божия! Как
непостижимы судьбы Его и
неисследимы пути Его

(Библия)
Остальные ответы
Alex Мастер (2200) 14 лет назад
бессконечность не может вызывать эмоции
эмоции вызывает конечнось
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198220) 14 лет назад
Не бесконечна Точно, а Эмоции Стихи писать!
Дмитрий Кошельков Мастер (1816) 14 лет назад
словно смотриш в глаза Бога...