
ну вот.. . снова разочарование...

Катерина Мудрец (11022), закрыт 14 лет назад
плохо наверно привыкать к этому, но я видимо привыкла.. .
не чувствую боли.. .
а как расстаетесь вы?
Лучший ответ
Димон ........... Мыслитель (7867) 14 лет назад
Легко! Молча! Ломаю любые отношения и ничего уже не чувствую...
КатеринаМудрец (11022) 14 лет назад
мне бы твою выдержку!!! мой респект
Остальные ответы
New_garderob Мастер (1449) 14 лет назад
все расставания переносила как первую и последнюю любовь. Я по жизни очень впечятлительная и прямо "приростаю" к своей половинке и отрываться потом тяжело.
КатеринаМудрец (11022) 14 лет назад
а если это вирт?
New_garderob Мастер (1449) флирт? ну незнаю....где флирт там больше секса, чем любви, а почитай вот тут, что я ответила http://otvet.mail.ru/question/13389833/
Владимир Путин Ученик (194) 14 лет назад
ну прям железные нервы! расставание - это потеря, а терять что то всегда больно и тяжело.... мне по крайней мере!
КатеринаМудрец (11022) 14 лет назад
а если даже и не обрел? это был только вирт, жалко конечно, но...
ALEX.LION Просветленный (35406) 14 лет назад
вот так в основном.. .;)) ...
http://foto.mail.ru/mail/alex.lion/_answers/785.html
КатеринаМудрец (11022) 14 лет назад
ага... ну вот практически именно так))))