
Ну иииии....я уже в одних ТРУСАХ....а куда все так называемые МУЖИКИ подевались???

marina senatorova Мудрец (17160), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156886) 14 лет назад
трусы сымай сёдня тока ф бантиках
АRINA ****Искусственный Интеллект (156886) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/13389909/
Остальные ответы
Pipus Мастер (1538) 14 лет назад
от когда мы твои трусы и увидим тогда мы и будем!!!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
Вот сразу видно ты пришла ДАВАЙ КА УЖЕ КАК БОЛЬШАЯ В ОДЕЖДЕ
КлаММер Просветленный (44145) 14 лет назад
Вы уже стоите в трусах? значит мы уже у вас!
Источник: Привет
Vadim Mileshchuk Оракул (57368) 14 лет назад
Ща-а, тока рязину найду....
Пользователь удален Профи (574) 14 лет назад
щас только прикуплю чегонить к чаю
ИРИШКА Мыслитель (7171) 14 лет назад
Они фсе у Аринки там сёдня тока в бантиках!
Пользователь удален Знаток (302) 14 лет назад
Конечно в одних трусах. Не в двух же.. . Кстати, может, вторые нужны?

CAPRICHO Профи (681) 14 лет назад
А вот и мы а ВЫ все таки обманщица
Дима 1 Профи (578) 14 лет назад
А трусы такие что колени в тепле?