Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы Змей был запретным, Адам и его бы съел?

Юродивый в кольчуге Мыслитель (7173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lampadny Svet Просветленный (44978) 14 лет назад
так он его и ест. . то есть пьет))
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (5588) 14 лет назад
сожрал бы как угря)
а из кожи Еве сумочку сделал бы)))
Юродивый в кольчугеМыслитель (7173) 14 лет назад
Здороф, анигдоты на читал атеизм ру, я все схавал))))
Алекс Мыслитель (5588) Привет. Все прочел) РжуНиМагу. Зацени мой вопрос последний..смешно
Пользователь удален Просветленный (24767) 14 лет назад
Не Адам, а Ева. Поймала, сожрала вместе с Адамом. И мы бы были им благодарны, Мы бы не знали кто такой Дьявол.
Юродивый в кольчугеМыслитель (7173) 14 лет назад
Ты уверен))) Появился бы какой нить ктулху))))
Юродивый в кольчугеМыслитель (7173) 14 лет назад
Ты уверен))) Появился бы какой нить ктулху))))
Галина Искусственный Интеллект (102596) 14 лет назад
Без коварной Евы, Адам бы до сих пор сидел в Раю, а Змей бы над ним подшучивал ;)
Dark Master Знаток (325) 14 лет назад
Ну врятли. Даже если бы змей был запретным, Ева бы с ним точно поботала о смысле бытия. И яблочком угостила. :)
Пользователь удален Мастер (1468) 14 лет назад
Ну если он не был вегетарианцем только....)))))))))))))))))
Источник: кстати в библии не написано что Адам и Ева охотились и ели зверей! Они больше там на фруктах паслись по моему))))))
Жизнерадостный Рахит Ученик (194) 14 лет назад
Ага! ! Запретный плод вкуснее))