
Чем же он провинился?

Весенний ПУШ Мудрец (12734), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Профи (520) 14 лет назад
Эй вы! Я не кот, я - кошка!!!!
Остальные ответы
Данил Золотов Мастер (1065) 14 лет назад
это комната собаки! Надо было еще написать За дверью злая собака!
Алексей Булатов Мастер (1389) 14 лет назад
опять весна опять девчонки
стриптиз хочу я посмотреть
СВОБОДУ КОТАМ !!!
Пользователь удален Профи (797) 14 лет назад
Вчера нассал на кресло никто не заметил. - ХОРОШО
нассал на кухне СПАЛИЛИ....:)
nikolayy Мудрец (10068) 14 лет назад
Молодец котяра не сдаётся!
Злата Золотая Мыслитель (6356) 14 лет назад
Судя по морде... знает кошка, чье мясо съела...
Владимир Пенчук Мыслитель (7989) 14 лет назад
Грязно домогался бедной кошечки