Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие критерии Вы можете добавить в выборе правильного ответа?

Мир Мудрец (11063), закрыт 14 лет назад
Правильность
Полнота
Доказанность точки зрения
Скорость
Степень соответствия собственным суждениям
Лучший ответ
Горыныч Мыслитель (6503) 14 лет назад
Остроумие, вещь не последняя в нашем деле.
Остальные ответы
ZVEZDOCHKA Мыслитель (8364) 14 лет назад
по моему здесь все в сборе
А.М. Гуру (3022) 14 лет назад
оригинальность. Я выбираю самые оригинальные и нестандартные, даже правильность не так важна
Сергей Просветленный (34513) 14 лет назад
Поступить, как сказано в ответе и посмотреть какая фигня получится
Сергей Архипов Мастер (1973) 14 лет назад
Правильный ответ - вещь субъективная. Люди склонны признавать правильным то, что совпадает с их мнением и что они хотели бы услышать от собеседника. Оригинальность мышления нынче не в чести. Именно этот критерий я бы добавил.
Barre Мыслитель (8133) 14 лет назад
Правильность
Скорость
Доказанность точки зрения
И к сожалению.... Степень соответствия собственным суждениям.
Елена Никонова Просветленный (44765) 14 лет назад
Мы ведь выбираем не просто правильный, а лучший ответ, поэтому я бы ещё добавила к названным критериям - литературный стиль ответа. И грамотность.