
Оригинальное приветствие?

KatyLady Мастер (1381), закрыт 14 лет назад
Подскажите оригинальное приветствие на мобильный телефон?
Лучший ответ
Дедушка Оракул (55696) 14 лет назад
Я иду к тебе с приветом.
Ты встречай меня с букетом.
Остальные ответы
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97520) 14 лет назад
У меня в основном - это строчки из стихотворений. . например "Февраль - достать чернил и плакать", либо веснй - "Здравствуй солнце ясное!))) ".. чт-то такого рода)))))))))
Источник: => Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
кирилл латыпов Профи (648) 14 лет назад
"Умка привет !!!" или " Умка лудшая подруга !!!" или " лудше Умки хозяина нет !!"
кстита меня тоже умкой называют !!