Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пробовл пробиотик Ветом 1.1 для поднятия имунитета и для лечения других болячек

Ученик (183), закрыт 10 лет назад
Кто пробовл пробиотик Ветом 1.1 для поднятия имунитета и для лечения других болячек. Ведь он для животных, а для людей подходит?

Хотелось бы услышать коментарии и отзывы людей которые принимали Ветом 1.1
Лучший ответ
Людям не знаю, не слышала отзывов, а вот животным, да. Ветом 5.1, и другие. Я работала в ветеринарной компании. Хвалили результаты. Лично ребенку я применяла Хилак-форте. Удобно, капли, не порошок, дозировка проще. 4-х компонентный. А сущность пробиотиков едина, думаю, в случае применения человеку только дозу изменить нужно.
Остальные ответы
хороший пробиотик Эубикор
Можно попробовать Ацикловир... .
Врач говорит оч. хорошо помогает.
А чем вы, собственно болеете? Для поднятия иммунитета пробиотики применяются в комплексной терапии как вспомогательное средство. Актуальным и действенным остается закаливание организма, полноценное питание, избегание стрессовых ситуаций. В начале весны нужны поливитамины, можете попринимать адаптогены. Что Вы имели ввиду под "другими болячками"? - потому как, прежде, чем начать принимать лекарство, необходимо четко знать "врага" - что именно мы лечим, и какой конкретно эффект от того или иного препарата ждем. Ацикловир же вообще является противовирусным препаратом узкого спектра действия - работает только против группы Herpeviridae, к тому же имеет массу побочных эффектов, и является высокотоксичным препаратом. В преддверие же или в разгаре сезонной эпидемии гриппа с позиции доказательной медицины хорошо себя зарекомендовал Арбидол
Источник: медицинское образование
На самом деле этот препарат был разработан для людей, а не для животных. Просто у разработчиков не было денег, чтоб запатентовать его, как препарат для людей, поэтому запатентовали для животных. Я его принимала несколько раз (как в инструкции написано где-то 4 раза в год по неделе) просто для повышения иммунитета. Точно про его действие сказать не могу, но с тех пор как принимаю даже насморка ни разу не было. Так что можете попробовать, вреда от него точно не будет!