Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Nravitsya taty??

Пользователь удален Знаток (331), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bunny Мастер (2258) 14 лет назад
татушки это красиво)) ) у меня их нет но думаю они мне и не нужны) ) ну вообще мне оч нравятся татушки викки бекхам)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17678) 14 лет назад
мне не нравится -татуировка убивает всю женственность этой девушки
мимими Знаток (318) 14 лет назад
КласСнаЙа ТАтУ) Мну Нра)
Алексей Журавлёв Мудрец (10907) 14 лет назад
ну да, неплохая татушка, симпатичная. у мя примерно чот из этой серии, токо от самой верхней части плеча и почти до локтя. планирую её несколько модифицировать и сделать ещё одну где-нибудь.
Екатерина Шатто Гуру (2840) 14 лет назад
обычная татуировка- ни о чем:)
Светлячок ... Ученик (197) 14 лет назад
Татушки это клево)))))))))))) )
Но в этой я ничего особенного не вижу!
Если бы я делала тату, то я бы сделала ее на пояснице
ВикуСькоУУ Мастер (1966) 14 лет назад
Эта татушка симпаТишная