Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто как отмазывался от ментов если поймали с перегаром

Вячеслав Евсин Мастер (1061), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
от гаишников
Лучший ответ
Paradox Group Знаток (345) 14 лет назад
один знакомый ехал бухой с работы, впереди пост ГАИ. Он вылазит метров за 500 до поста и толкает машину, типа поломался,
благо лёгкий уклон. Проезжает мимо каменных лиц ментов, толкает ещё метров 300. Тут сзади подъезжают эти менты и
говорят, мол, мы сзади будем ехать, домой проводим. Товарищ толкал машину почти 6 км до гаража... .
Вот это жадность (машина MB SLK)
Остальные ответы
femine Мыслитель (8262) 14 лет назад
20 000 руб. отдал мой один знакомый. Вот так.
mirka Мастер (1205) 14 лет назад
аз рулем!!!! ай яй яй, нельзя ездить в нетрезвом виде
Ангел Мыслитель (6181) 14 лет назад
У нас меньше 200 у. е. они даже не разговаривают, сразу в суд тащут!
Дмитрий Лобанов Знаток (494) 14 лет назад
Сваливал догнали сволчи 300 бсов отдал
company Профи (921) 14 лет назад
меня ни разу не ловили.... ну сколько у меня есть друзей кого ловили с перегаром или деньги давали или права забирали.... за два года у меня у пятырех друзей права забрали.... и у двух братьев.... потому что деньги не брали... наверно тоже бояться
балтиец Знаток (434) 14 лет назад
только капиталовлажением
Comanchero Просветленный (20495) 14 лет назад
если пил - деньги, если не пил - смело на экспертизу!
Санечик Мыслитель (9922) 14 лет назад
Есть 2 варианта !
1 - Быстро перелесть на седение рядом и говорить что водитель ток вышел !
2 - В удобный момент просто убежать !
а забыл и немного фарта, удачи !!!