Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каждой горной вершине

Moon Мудрец (18051), закрыт 14 лет назад
ты оказываешься над пропастью
Последняя степень неудачи - это первая ступень успеха.

Лучший ответ
Денис Метелица Мастер (1120) 14 лет назад
Последняя ступень успеха - это первый шаг в пропасть!!!
Остальные ответы
MiLaShKa Гуру (4117) 14 лет назад
какие высокие мысли.... =)))
Юленька Мастер (1916) 14 лет назад
Взлеты и падения чередуются. Если ты упал, то обязательно встанеш. Но вот потом.... опять упадеш...
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 14 лет назад
ну тут просто я не моге не согласится