Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ВЫ знаете про лекарство "Тыквеол"?

Ярослав Ученик (174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дима Профи (633) 14 лет назад
Фармакологические свойства: Комплексный препарат, содержащий биологически активные вещества, получаемые из семян тыквы. Высокое содержание токоферолов (альфа-, бета-, гамма-, сигма- изомеры) и каротиноидов оказывает выраженное антиоксидантное действие, угнетающее процессы перекисного окисления липидов в биологических мембранах. Эссенциальные фосфолипиды оказывают гепатопротекторное действие, способствуют восстановлению клеточной мембраны гепатоцитов, ее структуры и функции. Эссенциальные жирные кислоты участвуют в липидном обмене, в регуляции обмена холестерина и триглицеридов, в метаболизме арахидоновой кислоты (как биохимического предшественника простагландинов) . Суммарная совокупность фармакологических свойств биологически активных веществ в препарате Тыквеол определяет его противовоспалительное и цитопротекторное действие при местном применении. Тыквеол улучшает функциональное состояние желчевыводящих путей, изменяя химический состав желчи, обладает легким желчегонным действием, уменьшает воспалительные явления в эпителии желчевыводящей системы. Тыквеол, обладая антиандрогенными свойствами, снижает пролиферацию клеток предстательной железы, нормализует ее функцию за счет улучшения микроциркуляции и противовоспалительного действия.

Показания к применению: Для приема внутрь
цирроз печени;
хронический гепатит;
жировая дегенерация печени;
инфекционный гепатит;
токсические поражения печени (лекарственными средствами, промышленными ядами, алкоголем) ;
холецистит (некалькулезный) ;
холестаз;
дискинезия желчевыводящих путей;
гастрит;
колит, энтероколит (не инфекционного генеза) ;
геморрой;
атеросклероз;
простатит;
доброкачественная гиперплазия предстательной железы.
Для наружного и местного применения
герпес;
дерматит;
псориаз;
экзема;
ожоги и ожоговая болезнь;
эрозия шейки матки;
кольпит, эндоцервицит;
заболевания пародонта.

Применение: Внутрь назначают препарат за 30 мин до еды по 1 чайной ложке 3-4 раза/сут в течение 1-3 мес или по 4 капсулы 3 раза/сут во время или после еды. При наружном и местном применении смазывают пораженные участки 2-3 раза/сут. При геморрое и простатите (наряду с пероральным применением) назначают микроклизмы 2 раза/сут. При пародонтозе назначают местные аппликации препарата. В гинекологической практике применяют вагинальные тампоны, пропитанные препаратом в дозе 10 мл.

Противопоказания: Гиперчувствительность, беременность, детский возраст

Побочные эффекты: Аллергические реакции, диарея, гастралгия (требуется снижение доз) .

Особые указания: Длительность терапии должна быть не менее 2–3 нед — при заболеваниях ЖКТ, 4 нед — при патологии предстательной железы, 6–8 нед — при заболеваниях печени. Капсулы не рекомендуются больным с заболеваниями слизистой оболочки ЖКТ (язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, гастрит, эзофагит, дуоденит и т. п.) .

Взаимодействие с другими препаратами: Препараты семян тыквы не назначают в сочетании с антацидами, блокаторами гистаминовых H2- рецепторов, препаратами висмута, блокаторами протонового насоса.

Передозировка: Симптомы: диспепсия.
Лечение: необходимо снизить дозу препарата.

Форма выпуска препарата: Масло: во флаконах темного стекла по 100 мл.
Капсулы 450 мг в банках полимерных по 50 и 84 шт. ; в картонной пачке 1 банка.
Суппозитории в упаковке контурной ячейковой 5 шт. ; в коробке картонной 2 упаковки.

Условия хранения препарата: Капсулы и масло для приема внутрь следует хранить в темном месте при комнатной температуре. Суппозитории ректальные следует хранить в сухом, защищенном от света, недоступном для детей месте при температуре не выше 5°С.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (152) 14 лет назад
от простатита дешево и сердито
<Spiteful predator> Гуру (3328) 14 лет назад
Врать небуду, но кажись тромбы лечит..