Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему-то "заснежил" монитор... Подскажите,пожалуйста,в чём может быть проблема?

Александр Грищенко Знаток (411), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Саня Яровой Профи (836) 14 лет назад
Если не дрова, значит размагнить монитор)
Остальные ответы
Сергей Калита Знаток (304) 14 лет назад
Только вчера купил новую видюху такаяже лажа была сначала на монитор грешил, топерь все ок, но все же попробуй переустановить дрова на видео и директ икс
Maks Doc Мастер (2254) 14 лет назад
Если колонки стоят близко к монитору попробуй отодвинуть их подальше