
всё трындец....без моментов не интересно ...ушёл буду не скоро ))

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 14 лет назад
..без моментов не интересно...ушёл буду не скоро ))
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49496) 14 лет назад
С утра жду, капец как скучно!!!!
Источник: приветик Андрюша
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19521) 14 лет назад
...только не забудь бутылочку оставить...)))
168 Мудрец (17550) 14 лет назад
незнаю кто такой МО, но МЕНТОВ мы тебе вызовем можеш не уходить
Ирина Филатова Просветленный (40986) 14 лет назад
Ну это давай тогда ...)))...как будут все условия позвоним...))))