Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам много достаётся? И как часто?

НЕТ Просветленный (37505), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (351) 14 лет назад
ахахахахахахахахахахахахахахаххаха
Остальные ответы
Лола Оракул (80634) 14 лет назад
Почти кажный день... .
С утра муж достает.. .
Днем нчаьник всю плешь проедает... .
Вечером дети нервы трепят))) )
А так, ничего - жить моно)))))
podust Гуру (3684) 14 лет назад
достается много притензий, мало денег, и так всю жизнь
dudu1953 Искусственный Интеллект (195595) 14 лет назад
Смотря чего.. . При разборе полетов на работе случается, но не слишком часто. А в смысле благ земных, - хвастать особо не чем.
Виолетта Мастер (2015) 14 лет назад
много .очень часто. как хорошее так и плохое. вчера дешманский телефон скинули, но классный, а на след. день выговор на работе от сотрудницы.
Ольга Сафьянова Знаток (333) 14 лет назад
Достается только на работе. А как часто зависит от настроения начальства, а у начальства настроение обычно говенное и при любом случае начальство самоутверждается на своих подчиненных ЕЖЕДНЕВНО!
Любовь Никитина Оракул (69316) 14 лет назад
Всего много. И это хорошо. Потому что без проблем - это на кладбище.