Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше мнение о том что будущий президент России-Медведев!!!

катюшка климова Ученик (237), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DzAnn22 Мудрец (18727) 14 лет назад
Что то от клона в нём такое присутствует, интересно, а у него фамилия своя или ник?
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374745) 14 лет назад
он человек честный, грамотный, молодой и будет работать на благо РОССИИ
GRAM 666 Профи (508) 14 лет назад
Давайте делать ставки. .
а если не медведев ...а если все решат назло.. . за Жириновского...
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306454) 14 лет назад
отлично-нам повезло и с Путиным и с Медведевым!
Алексей Валерьевич Зверев Ученик (114) 14 лет назад
Я что есть Выбор? Я думаю на данный момент его нет
Серая мышка Профи (787) 14 лет назад
Не дам ни цента. Медведев - президнт, полная лажа, и позор русскому народу! Но при всем при этом, остальные претенденты, вообще полный отстой! Нет худа без добра.