Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дама в мужском костюме и при галстуке - это сексуально? (разумеется при усл. что фигура и лицо в порядке)

starik sobakin Просветленный (32547), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrei Khramkin Знаток (403) 14 лет назад
Только если он ей идет и сидит хорошо! Мешковатый костюм и мужчину не украшает!
Остальные ответы
chipmunk Мудрец (13027) 14 лет назад
Иногда даже очень!!!!
Галина Иванова Мудрец (16840) 14 лет назад
если фигура и лицо в порядке, то "в любых ты душечка нарядах хороша"
Svetlana Tokareva Мастер (2119) 14 лет назад
Да... семейки не забудь)
Solnishko Nevskoe Просветленный (22342) 14 лет назад
А по моему - это не нормально.
Тогда получается, что мужчина в женском вечернем платье с глубоким декольте, на шпильках и с бижутерией то же?

Считаю, что каждому - свое. Если нет паталогии.