Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый вечер уважаемые! А наши поезда поездатее?)))

Воробей Засранец Гуру (2895), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111961) 14 лет назад
никуя себе поездец.. .

дарова, воробей =))
Остальные ответы
Деня Гуру (3261) 14 лет назад
Нахи поезда самые поездатые поезда в мире!
юрий леткин Мастер (1090) 14 лет назад
НАШИ поезда САМЫЕ поездатые поезда в мире. Они поездили поездят и будут поездить по нашей поездатой родине!
Frol Мыслитель (5792) 14 лет назад
Наши поезда самые поездатые, и не какие поезда не перепоездят,,, ,
Устал писать. Здороф!!!!
Василич Мудрец (15621) 14 лет назад
Взяли и обосрали нашу блин Российскую железную дорогу, там же люди работают. Чтож они теперь Поездосранци чтоли?
Охринеть прям какойто.
Марина М Оракул (65078) 14 лет назад
это подводная лодка.. . после осушения Баренцева моря..
Дмитрий Железяка Мудрец (12681) 14 лет назад
Это ж карусель советского периода.... чунга чануа что ли называлась.... поездатая карусель была !!!
Источник: сам трясся, тошнило, помню.... привет кстати....
Olafr Мыслитель (8452) 14 лет назад
это ушедшее прошлое - навсегда заглогшее...