Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Winamp стал таким популярным?

1UP Мастер (1907), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
13~th Skull Просветленный (28787) 14 лет назад
дебилы какие-то отвечали ...винап стал таким популярным потому, что :
1) удобный
2) сначала был бесплатным, да и сейчас условно платный :)
3)первый проигрыватель читавший мп3
4) андеграундный был . это щас попса :)
Остальные ответы
spot Профи (569) 14 лет назад
ЭТО СТАНДАРТ windowsXP И 98
Roux ) Гуру (3221) 14 лет назад
Потому что винамп для меня удобно. Это как ОС.
У Белгейца было много денег, на начале проекта.. .
А у MAC OS нет. Вот и результат, люди не знаю что такое мак, знают что такое винда.:)
SimplyDen Мастер (2120) 14 лет назад
я на нем давно не сижу.. . AIMP лучше, да и весит меньше намного.. . советую
Jasper Hale Мастер (1655) 14 лет назад
Winamp - в топку, AIMP - The best!!!