Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где родина Пледа?

Друг №1 Высший разум (764186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ella Kuznetsova Высший разум (116822) 14 лет назад
Конечно, Шотландия! Шотландцы одевались довольно легко (закаленные) , но у каждого всегда был с собой шерстяной плед, ночью можно было завернуться в него и спать прямо на земле. Пледы всегда клетчатые, но разные: по расцветке пледа (а также килта - юбки) шотландцы различали, кто к какому клану принадлежит, кто друг, а кто враг.
Остальные ответы
Ленка Мыслитель (7190) 14 лет назад
Думаю, что Англия, хотя могу и ошибаться:)