
Поговорила с холодильником, вступила в серьёзные отношения с пылесосом, что ещё сделать, пока муж в командировке?

Солнцева Т. А. Просветленный (25270), закрыт 14 лет назад
Всем добрый вечер!)
Лучший ответ
ЁЛКА Оракул (79298) 14 лет назад
Можа полам спинку потрешь...?
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
устрой групповую оргию с музыкальным центром и караоке )))))))
Рыбакова Елизавета Мастер (1514) 14 лет назад
Попробовать подружиться с говорящей стиральной машиной электролюкс. С ней даже напрягаться не надо.
Креницын Константин Гуру (3894) 14 лет назад
Больная технофилией, но зато добрая))
Контузия Брик Просветленный (38680) 14 лет назад
надо согрешить с бутылкой
Адназначна!