
В чём смысл жизни, если время - 20:17, рабочий день - до 17:30, а я ещё на работе?..

Александр Агафонов Гуру (4321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Eddy Профи (509) 14 лет назад
к счастью или к сожалению, но для Вас в работе...
Остальные ответы
Рыбакова Елизавета Мастер (1514) 14 лет назад
Время 20:14, учебный день до 14:30. Меня тоже мучает этот вопрос...
Пользователь удален Гуру (3348) 14 лет назад
в этом и смысл, покой нам только сниться.
168 Мудрец (17550) 14 лет назад
всех денег всёравно не заработать, или дома интернета нет
Ильдар Шарафутдинов Знаток (492) 14 лет назад
а я в 5 утра на работу прихожу и им водители поздно