Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите продолжить стих...

Виталий Кот Мыслитель (5393), закрыт 14 лет назад
Маме подарок покупать не станем,
Сделаем все своими руками,
Можно вышить ей платок,
Можно вырастить цветок,
Можно дом нарисовать, голубую речку...
Лучший ответ
Романтик Мыслитель (8890) 14 лет назад
Можно просто-всё прибрать
И покрасить печку.
Можно также-торт испечь,
Устранить из крана-течь.. .
Маму просто поддержать,
И обнять за плечи.
Подойти поцеловать
И зажечь все свечи !!!
Остальные ответы
* Мастер (2398) 14 лет назад
чтоб жила рядом с ней беспечно
Дамир Гилязов Мастер (2285) 14 лет назад
ну а лучше отварить на плите ей гречку, нарубить салата миску и вложить туда записку, маме ужин подарить и посуду всю помыть.
Ameliya Профи (898) 14 лет назад
можно звездочку дость, подарить сердечко
Kirya TM Знаток (269) 14 лет назад
И красивое кино маме обеспечу
Пользователь удален Мыслитель (6197) 14 лет назад
Маме подарок покупать не станем,
Сделаем все своими руками,
Можно вышить ей платок,
Можно вырастить цветок,
Можно дом нарисовать, голубую речку.. .
И набитую битком пирожками печку.. .
можно пса нарисовать, можно и корову. .
главное чтоб мама всегда была здорова.. .
чтоб ходили мы гулять, собирать цветочки. .
вместе в доме убирать, вместе пить чаёчек.. .
вместе б пирожки пекли и со псом гуляли. .
и семьей нашей большой мы не унывали....)))