
Какое животное не проваливается в болото и почему?

Пользователь удален Гуру (3183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Счастливая Гений (50121) 12 лет назад
Лось - самый древний и крупный представитель из семейства оленей.

Поражает способность этих больших зверей жить в болотах, нередко в настоящих трясинах, где не пройдет ни лошадь, ни человек.
Ходить по болотам им помогает особое устройство копыт.
На каждый квадратный сантиметр поверхности широкого копыта лося приходится всего около 400 г веса животного, что и дает лосю возможность передвигаться по заболоченным участкам тайги.
Кроме того, огромная сила лося позволяет ему быстро и легко вытягивать ноги из топкой и вязкой почвы.
Сила животного проявляется и в его прыжках: он свободно перепрыгивает четырехметровые канавы и двухметровые изгороди.

Их широкие копыта при погружении в тину раздвигаются, образуя развилку.
Однако на глубоком снегу эти животные становятся совсем беспомощными.
Остальные ответы
надя крюкова Просветленный (33240) 12 лет назад
Знаю только насекомое-водомерка... а ..слушай может крокодил?? Но чего он забыл в болоте???!
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25552) 12 лет назад
Человек на судне на воздушной подушке.
visnevskydasha Мудрец (15021) 12 лет назад
Кто нить толенький и худенький)
Братец Лис Профи (544) 12 лет назад
Лось. У него копыта широко раздвигаются.
Алла Просветленный (24815) 12 лет назад
Погоныши и даже болотные курочки бегают по болоту, не проваливаясь, оставляя только дорожки следов, которыми искрещивается вдоль и поперек разными узорами это зеленое покрывало.
Witch Знаток (445) 12 лет назад
одна маленькая ящерка. (к сожалению названия не знаю) Она оч быстро перебирает задними лапами и просто не успевает проваливаться.
Константин Яшагин Профи (737) 12 лет назад
Пьяный человек-ему море поколено-что уже говорить про болото. В обнимку с водомеркой и ВОДКАмеркой.