Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли НЕНАВИДЕТЬ любовь????

игорь Оракул (81762), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283534) 14 лет назад
если тебя предали то можно возненавидеть весь белый свет
Остальные ответы
Катя Просветленный (39846) 14 лет назад
Конечно можно!
Источник: Вечер добрый
Пользователь удален Ученик (171) 14 лет назад
Наверно можно.. . Хотя скорее всего после несчастной любви её не ненавидишь, а боишься как огня...
юля Мастер (1533) 14 лет назад
я к ней только так и отношусь
Cerebrosus Мастер (1962) 14 лет назад
да.... можно... я ненавижу любовь.... она несет вред
$Оленька$ Гуру (3852) 14 лет назад
Можно!! ! Сейчас все можно ненавидеть, даже любовь!!!
... Профи (839) 14 лет назад
На смену угасающей любви приходит пламенная ненависть.
Юлия Профи (561) 14 лет назад
Любовь - настолько непростая штука, что возможно ВСЁ, и даже больше.
Кристина Профи (612) 14 лет назад
Вполдне возможно! После неудачной, безответной любви возможно!