
В полночь водочки накинул, а с балкона говорят...?

Пользователь удален Мудрец (11888), закрыт 14 лет назад
"Ты к кому собрался, милый", - глянул - нету никого... Я назад, а мне с постели: - "Сколько можно тебя ждать."... Обезумел, рот разинул, может, что то не понял...?
Лучший ответ
КАТЕРИНА Высший разум (128498) 14 лет назад
Кто затеял игры эти
Кто меня так подзагнал
Рано утром на рассвете
Черти правили свой бал
Только водки поднакинул
Началась тот час возня
Но, рогатые, держитесь
Вы затеяли всё зря
Я в своём уме и стоек
Не отдамся я в заклан
Вы откуда? Из помоек
Здесь устроили бедлам
Что за швабру подложили
Мне нахальную в кровать
На балкон двоих впустили
Ах вы так? Ну вашу мать
Разгоню я вас хвостатых
И по ветру распылю... .
Может быть я чёрт рогатый?
Слава Богу! Я ведь сплю !
Источник: Я. :)))))
Остальные ответы
VoBlin Просветленный (29822) 14 лет назад
Одиночество порою глюки разные даёт. Только женщина собою может вылечить тебя.
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44780) 14 лет назад
Милый!! ! с кем ты там разговариваешь?
Источник: ;о)))