Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ни в одном вопросе я не вижу ссылки "комментировать"?

Артем Максимов Мыслитель (6072), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (23401) 14 лет назад
Их еще днем преостановили)))))))
Остальные ответы
Timofey Petrov Гуру (2918) 14 лет назад
Та же фигня. Раньше было. :(
Den Знаток (250) 14 лет назад
ааааааааааааааааааааа прикинь её просто нету))))))))
Альбина Брагина Мастер (1523) 14 лет назад
мы же это уже обсудили .они что-то там мудруют
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 14 лет назад
Рабочий момент у разработчиков проекта. Временные трудности.