
Если парень на первом свидании спрашивает, умею ли я делать минет... Че отвечать?

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 14 лет назад
Доброй ночки, мои любимые)))
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 14 лет назад
спроси что это такое!)))
Источник: добрый вечер!
Остальные ответы
Ксана Профи (800) 14 лет назад
я бы задала ему встречный! А он умеет делать куни?
Я Гуру (3793) 14 лет назад
"Умею" не значит "сделаю" :)))))))))))
МураШ Оракул (73207) 14 лет назад
нужно делать, а не отвечать ...
Иванов Иван Оракул (51988) 14 лет назад
я например не спрашиваю а проеряю)
Рыжикова Мастер (1430) 14 лет назад
Привет, Лиска! Конечно не умеешь, но после того, как будет сделано куни.. . все равно не сумеешь НА ПЕРВОМ СВИДАНИИ!!!
псевдоним Мыслитель (5254) 14 лет назад
Бежать надо от него бежать. От того чего ждать?!
олег Просветленный (25027) 14 лет назад
свидание первое а где цветы где кино а где веселье?? вот сделаеш мне приятно я и отвечу)))
Валентин Лядов Ученик (125) 14 лет назад
говори конечно.. . а если нет то подскажи как....
Пользователь удален Мыслитель (7139) 14 лет назад
Ну. Спокойной ночки Лисанька!
А ТЫ ответь: что такими темпами - далеко пойдёшь.
Приятных снов!