Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как добиться чего-то в жизни?Надоело терять время(

Светка Мыслитель (6196), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гладченко Профи (751) 14 лет назад
Почитайте С. Кови "7 навыков высокоэффективных людей". Только все равно придется анализировать, думать, применять к себе. Под лежачий камень вода не течет.
Остальные ответы
Оксана Иванова Профи (670) 14 лет назад
надо действовать и стремится к цели а при достижении ставить новую и опять к не йстремится
S s Просветленный (26848) 14 лет назад
так не теряй !!!займись делом!!!!
Timofey Petrov Гуру (2918) 14 лет назад
Надо знать чего именно добиваться, для начала.
dmitriy anohin Мудрец (15810) 14 лет назад
Что такое, "Чего-то"? Попробуйте разобрать это слово на запчасти, что Вы имеете ввиду?
сапон и а Ученик (160) 14 лет назад
для начала:
1 выйдите из ответы. мэйл. ру
2 выключи компьютер
3 стань специалистом в какойто сфере
Светлана Знаток (277) 14 лет назад
Это кажется, что теряешь время! Смотрела фильм Форест Гамп?
лУКИНА Антонина Мудрец (12462) 14 лет назад
узнай как достигли успехов твои друзья и делай так же
Сергей Аксенов Знаток (368) 14 лет назад
Пообщаться с М. С. Норбековым!! ! Или хотя бы узнать кто это!