Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опишите ТРЕМЯ ОБОЗНАЧЕНИЯМИ слово *СВАДЬБА*?

sonka Мыслитель (6107), закрыт 13 лет назад
Для меня это: любимый,счастье,дети.
Лучший ответ
Important person Просветленный (41911) 14 лет назад
уважение, взаимопонимание, очаг
Остальные ответы
АНТОНИНА АНАПОЛЬСКАЯ Мастер (1674) 14 лет назад
любимый, понимание, а дети попозже)))
Olga Мыслитель (8480) 14 лет назад
жених+невеста=любовь)
olga **** Мастер (1577) 14 лет назад
пьянка, гулянка, драка...
==Koshka== Профи (825) 14 лет назад
жених, невеста и кольца)))
Маргарита Мудрец (16285) 14 лет назад
Для меня это слово обозначает тоже самое что и написала ты, но на деле получилось так:
Меня от тебя тошнит, ты меня не любишь потому что не хочешь подарить офис, у меня 1-ая стадия бесплодия
Al jan Профи (532) 14 лет назад
A mojno 4 ? ;)
* Lubov*** *yvajenie*** * doverie*** * schaste*** ;)