Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите написать программу, которая вычисляет сумму диагональных элементов квадратной матрицы.

Maxim Профи (643), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
на паскале
Лучший ответ
raya green Знаток (250) 14 лет назад
Каждый элемент на главной диогонали:
i=j
а на второй
i=n-j+1

Удачи
Остальные ответы
Dmitriy S Гуру (4519) 14 лет назад
for (i=0, j=0; i < rows; i++, j++)
{
sum1+=m<i,j>;
sum2+=m<i,cols-j>;
}
типа того.... не дружит этот псевдо-форум с синтаксисом Си =\
Ангидрид Сернистый Мудрец (18320) 14 лет назад
Пусть матрица задана как указатель p на столбец указателей на строки. все размерности n
Сумма элементов на главной диагонали:

безжалостно коверкает код