
Ответы какого типа обычно признаются лучшими?

КошачьЯ Dуша Мастер (1455), закрыт 14 лет назад
Каков главный критерий: правильность, правдивость, юмор или, может что-то ещё?
Лучший ответ
ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34604) 14 лет назад
стало мне как-то интересно, а какие же ответы выбирают лучшими...
посмотрел.
м-даааааа....
тяжело понять, что хотел услышать, задающий.
вроде, отвечаешь по теме, а он выбирает какую-то невнятную хрень.
...толи аватарка ему чья-то больше понравилась, толи...

чужая Душа - потёмки.
Остальные ответы
Ксения Малькович Мыслитель (8536) 14 лет назад
Те, что пришлись по сердцу вопрошающему. Если он хотел юмора, то юморной, если искренности, то искренний и т. д. Четких критерий, как в математике, нет. Все наши эмоции...
Любовь С_Вами Профи (630) 14 лет назад
Но мой взгляд всё зависит от серьёзности вопроса правильности его раскрытия (обьяснения толкового).
... следовательно такого же не менее доходчивого ответа. который и выбирают.
Олег Гений (84734) 14 лет назад
Во-первых, если ответ толковый. Во-вторых, если хорошая шутка. В-третьих, максимально краткий ( типа "да" или "нет")