Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мысль материальна Как считаешь?

Fighter Мудрец (10191), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
)) Профи (873) 14 лет назад
Абсолютно согласна! Будь осторожен с мыслями... =)
Остальные ответы
Ника Ли Мастер (2188) 14 лет назад
Вам в раздел "Философия, Непознанное"
Олюшка Мыслитель (6908) 14 лет назад
Я сегодня такой вопрос задала в раздел философии - одна девушка ответила: АГА, ПЛАСТИЛИНОВЫЕ..
Аннита Солнышко Мыслитель (5793) 14 лет назад
мысли всегда матерьяльны,так что думай всегда о хорошем!
Павел Мастер (1447) 14 лет назад
Конечно,подумал о сексе и уже стоит....
Марина Кузнецова Знаток (469) 14 лет назад
ДА. Я пожелала,чтоб он лопнул и у него лопнул презерватив. И вот нас уже трое!!!!
Catherine Знаток (303) 14 лет назад
только не моя. вот думаю - позвонил бы мне кто симпатишшшный - а ему, наверное, кипарисы снятся...
Диана Просветленный (47245) 14 лет назад
Чего это тебя на философию потянуло?