
почему от любви тупеешь?

Пользователь удален Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FAUST Мыслитель (5734) 13 лет назад
НЕ тупеешь, а теряешь голову! Потому как счастлив, и на сий момент счастья превышенно содержания в крови эндорфина!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2003) 13 лет назад
NATO I NE VLIUBLYAIUS NE KOGDA VASHE NEBILO TAKOVA UMNYA VIKINUL ETA YA!
julia Мастер (1968) 13 лет назад
потому что перестаёшь о чём-либо думать, кроме объекта любви.... бр....
Домника Безерко Знаток (367) 13 лет назад
мозг отключаеться и начинае думать или чле* или п**да. . соррии.. . за прямолинейность...
Валентинка Мыслитель (5943) 13 лет назад
не тупеешь, а начинаешь весь мир видеть подругому. и чувство как будто вырасли крылья....