
Как поверить в себя и побороть стеснительность?

=)УкРоП=) Знаток (295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5881) 13 лет назад
я тоже когда то была очень стеснительной... сцены и публичных выступлений боялась больше всего на свете, а потом так получилось, что поступила в институт и попала в танцевальный коллектив. страшно всего боялась, но как то со временем переборола страх. сама рвалась на сцену, стала сама знакомиться специально с людьми, а сейчас спокойно могу общаться с аудиторией в 300 человек...
Остальные ответы
Михаил Конегин Гений (70016) 13 лет назад
просто надо в первую очередь полюбить и принять самого себя таким . какой вы есть на самом деле.. . и принять тот факт. что всем не угодишь. и поэтому надо точно знать все свои критерии и недостатки и не бояться их, даже не пытаться их изменить. потому что тот человек, которому вы действительно интересны, тот примет вам со всеми + и -..