Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у России не осталось друзей,почему мы пересорились со всеми соседями,вокруг одни враги!

Маша Мишина Мастер (1402), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (431) 12 лет назад
Маша! Как здорово вы сказали:

Маша Мишина Добавить в друзья

Почему у России не осталось друзей, почему мы пересорились со всеми соседями, вокруг одни враги
Источник: Умница!
Остальные ответы
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 12 лет назад
хороший вопрос - пора менять внешнюю политику
Виктор Иваненко Гуру (3982) 12 лет назад
Безграмотная политика В. В. Путина
кошка Знаток (435) 12 лет назад
почему же со всеми- а Беларусь, Россия же не хочет их только друзьями сделать, а еще и поглотить- как Вам такое отношение?
Тамерлан Искусственный Интеллект (503571) 12 лет назад
Что бы собственный народ держать в узде, надо этому народу постоянно подкидывать врагов внешних .
R.B. Знаток (260) 12 лет назад
потому, что мы сами готовы друг друга сожрать.
^^^^^ Мыслитель (6958) 12 лет назад
Во-первых. это не друзья!
Во-вторых, Россия просто отстаивает свои интересы! И это правильно!
Пользователь удален Мыслитель (5247) 12 лет назад
Учи историю, Маня. Как поумнеешь - выходи в ответы. Хотя тебе - простительно. Но вот такие солидные на вид люди, как Феликс Голберт - тоже историю не учил. Или делает вид.
Волюнтарист Мудрец (10291) 12 лет назад
От скудоумия ваших правителей (парламента, президента) ! И от тупоумия большой массы народа, от его неразвитости!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289445) 12 лет назад
Хорошо было при Ельцине, да? Когда Россия подставлялась под всех и предавала свои интересы. Ради того, чтобы вот лично вы чувствовали себя "частью Европы". А вот хрен вам!
Syberiya Оракул (56910) 12 лет назад
ну.... и против кого сегодня дружить будем?
Віктор Мудрец (18533) 12 лет назад
чем больше ваших соотечествеников будет задаваться таким вопросом.. тем бістрее что то поменяется.. я хоть сейчас готов добавить вас в друзья)))
911Искусственный Интеллект (178836) 6 лет назад
приветик)!)!))!
Пользователь удален Гуру (4521) 12 лет назад
Не мы, а Путин)
LeonidВысший разум (386216) 6 лет назад
1. В вопросе даже не написано, что надо сделать.
2. Ну я так понял, что ты и сам не можешь, иначе не задавал тупых вопросов.
Тина Гуру (2517) 12 лет назад
Успешным всегда завидуют и хотят прибрать к рукам
Тереза Просветленный (48268) 12 лет назад
Вапрс канешно интересный!
все дело в генералах.... если врагов не будет, за что им спрашивается, платить?