
Хорошие девочки лишаются девственности в первую брачную ночь, плохие - при первой же возможности, а я...

Амазонка степей Просветленный (24877), закрыт 12 лет назад
Хорошие девочки лишаются девственности в первую брачную ночь, плохие - при первой же возможности, а я... несколько раз... Так к какой же категории я отношусь?..
Лучший ответ
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760) 12 лет назад
К восставшим )))
Источник: Из плевры ))) Гы )))
Остальные ответы
Ольга Горшкова Гуру (4467) 12 лет назад
)))))Умная ты 100%...думаю за муж точно девочкой выскочишь))))
Sunyblaze Мастер (1046) 12 лет назад
К мудрым.
Некоторые так считают...
Пользователь удален Гуру (3267) 12 лет назад
неважно хорошая ты или плохая главное чтобы была взаимность
Артур Макаров Гуру (2500) 12 лет назад
Наверное тебе нравится обманывать людей