Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди подскажите где найти темы (оформление) для телефона SonyEricsson Walkman!

EPSik Мастер (1204), закрыт 14 лет назад
И если можно напишите ссылочку! Очень надо!
Дополнен 14 лет назад
Где их можно скачать!
Лучший ответ
Roman Baranov Гуру (2915) 14 лет назад
zedge.net - огромный архив тем для разных телефонов.

на плеер скин поставить нельзя
Источник: у самого w810
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7546) 14 лет назад
Мне тоже оч надо!!А какой у тебя Walkman??? Если найдёшь, пожалуйста напиши мне ссылку!!!!
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
wap.siza.ru
wap.wep.ru
wap.mypuk.ru
wap.kybuk.ru
seclub.org
v zagruzkah, odikakovie temi vmeste s K750
Антон Профи (660) 14 лет назад
ребят, если кто юзал, скажите возможно ли на w810поставить скин на плеер?