Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Утром проснемся в новой стране? Со старыми дырами или за ночь залатают?

Ольга Мыслитель (7035), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
psychomagnet Профи (750) 12 лет назад
не только со старыми, но и с новыми и впридачу - на дне, а дно уже вынесли.... падать будем долго и упорно.. .
грустно
Остальные ответы
Вадик Мудрый Просветленный (43870) 12 лет назад
Москва не сразу строилась.. . возьмут тебя в помощь.. . поработаешь.. . залатаем.. . и заживем!!..
Lider Гуру (3359) 12 лет назад
Всегда ждём мгновенных результатов. Да ничего не изменится к утру. Возможно были бы изменения на улицах города, если бы избрали Зю. Однако, я рад, что выбрали Медведева. Так что перемен глобальныхне ожидайте в ближайшее время
Николай Ильин Мыслитель (7819) 12 лет назад
Впереди еще десять недель. Вот тогда и будет понятно, прорежется ли у нового президента СВОЙ голос. Живи надеждой. Твой дом и твоя улица никуда не пропали. Да и не пропадут.
Ветеран броуновского движенияПросветленный (46797) 6 лет назад
"По запросу oldhttp://otvet.mail.ru/comments/answer/483026278/comment/92090547/ ничего не найдено. " А вставить old в строку - сразу выносит до завершения операции. - сервер не найден.