Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую книгу Вам бы сейчас хотелось прочитать или какая книга Вас заинтересовала?

Пользователь удален Мастер (1684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Рага Мудрец (10806) 12 лет назад
Хотелось бы почитать многое.
"Ведьмак", например.
Кое-что Станислава Лема.
Дневники Ганса Гудериана.
Английскую историю средних веков.
Остальные ответы
MONETKAA Ученик (241) 12 лет назад
Я с удовольствием прочитала бы "Консуэло"...или любую книгу из трилогий Драйзера.
Пользователь удален Мастер (1673) 12 лет назад
В. Пропп. Незнаю, где достать. В новоязе непечатают.
Пользователь удален Ученик (119) 12 лет назад
Я бы прочитал " Дронго" детектив
ArtPower Мыслитель (7133) 12 лет назад
"Бесы" --Достоевского.
Виктор Сидоров Просветленный (37151) 12 лет назад
Роман А. Переса-Реверте "Баталист".
Очень неоднозначная книга.
http://blogs.mail.ru/inbox/tim181/3A8138FF518C46FA.html
Мария Мастер (1254) 12 лет назад
Хочу дочитать оставшиеся три романа Паланика, поскольку прочитанное было великолепно.
Дайк Гуру (2889) 12 лет назад
в телефоне висит Вербер - Революция муравьев, Отец наших отцов, Дыхание богов )) но времени мало читать..