Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите плиз! Это быстро!

Владимир Цепляев Ученик (97), закрыт 10 лет назад
Как сделать мэил стартовой страницей эксплоера???? СРОЧНО!!!
Лучший ответ
fominasvetlana Гуру (3627) 12 лет назад
Копируешь майл ру в адресной строке обозревателя. Нажимаешь Сервис (см. справа вверху на панели обозреваеля) и видишь сразу - какую страничку сделать стартовой!
Остальные ответы
Павел Чупров Ученик (199) 12 лет назад
панель управления -> свойства обозревателя -> домашняя страница l________________www.mail.ru____l
Пользователь удален Ученик (237) 12 лет назад
при установке программмы мейл он спрашивает зделать стартовой или нет. еще можно заходиш на поисковик мейла там в левои или в правом верхнем углу должна быть надпись "зделать стартовой" а нахрен это тебе надо лутше поставь Mozilla Firefox там уже на стартовой странице стоит google
~=КНЯЗЬ ТЬМЫ™=~ Профи (676) 12 лет назад
Заходишь на www.mail.ru там в верхнем левом угле под логотим есть кнопочка "сделать стартовой"!!!
chupa-chups rapper Профи (669) 12 лет назад
оперу ставь быстрее работает и 9 страниц можно типа стартовой сделать
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106830) 12 лет назад
Во, млять.. . Из миллиарда страниц ничего хуже найти не могли?
Eddie Мудрец (11306) 12 лет назад
панель управления -> свойства обозревателя -> домашняя страница