Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

второй брак это хорошо... или?

ШУРА Мудрец (14525), закрыт 12 лет назад
третий лучше
Лучший ответ
Саша Мастер (1776) 12 лет назад
гражданских много лучше
Остальные ответы
Алёнка Мыслитель (5978) 12 лет назад
Это уж как повезёт.. , а может и десятый будет получше...
Пользователь удален Профи (524) 12 лет назад
думаю если первый был неудачным, то не надо сразу бросаться в новые отношения с головой. можно и так жить.
NOS Гуру (3089) 12 лет назад
Второй брак - это победа надежды над здравым смыслом!
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
или тоже ничего хорошего