
Уважаемые! А вы умеете ждать? Про "догонять" не спрашиваю!

Пользователь удален Искусственный Интеллект (195811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 12 лет назад
Ну ты-то как никто знаешь, что умею и это вырабатывалось годами, брат.
Остальные ответы
Osinka Гений (55036) 12 лет назад
я честно честно.... оч не терпеливая....
Юлия Кошка Профи (807) 12 лет назад
Смотря КОГО и СКОЛЬКО!
Инна Мудрец (17328) 12 лет назад
да когда знаю сколько ждать и чего ждать.. в противном случае это не имеет смысла
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206581) 12 лет назад
Я умею ждать если мне это надо... .
я умею ждать если от этого будет зависеть моё будущее.. .
я умею ждать если пойму что это надо не только мне
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
Умею если это стоит того. Привет
Beaver Просветленный (41445) 12 лет назад
О! Давно тебя не видел!
Но сколько этого ждал....))))
Источник: Привет дружище!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259425) 12 лет назад
умею
но всегда траплю что
бы не быть в ожидание
кристофер бжезинскийПросветленный (45011) 6 лет назад
да и ща дадут. только уже и нах не надо.. хахахахахаха. Отмучался.
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127866) 12 лет назад
Всегда жду тебя пока ты задашь вопросики.. .
Чмоськи..
Raven Искусственный Интеллект (104841) 12 лет назад
я как ПОИСКОВИК
я умею
ДОЛГО!
сколько надо.
у меня терпение ЕСТЬ.
Источник: привет
kot_ka Просветленный (21855) 12 лет назад
терпеть не могу, но очень даже умею.... нууу про догонять тут без вариантов....;)
Источник: привет солнце!!!!
Пользователь удален Оракул (52251) 12 лет назад
Приучили-научили (иначе заставили бы) сначала за два года) )
потом усовершенствовал в течении еще 4 лет)))