
Что делать, чтобы стать Человеком-пауком?

Мастер (2250), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
отправь sms-ку на короткий номер 5555 с текстом спайдер и в ответ получишь все необходимые инструкции как стать человеком пауком!
Остальные ответы
Подставить лапу для укуса облученным в микроволновке пауком =))) мож получиться
принять пару экстази - галлюлики обеспечены.
попробуй с крыши спрыгнуть)))
купи новогодний костюм, если размерчик найдешь!!!! В таком возрасте уже мало кто хочет стать человеком пауком))))
как минимум 100 раз посмотреть обе части фильма, ну и наизусть выучить все его реплики из мульт-сериала ...
Источник: заодно и санитаров порадуешь...)))
тебя спасет только реинкарнация!
Захоти стать хотя бы человеком, ну а потом...
Застрелить человека-тапка, накосить сена коровке на зиму, связать оренбуржский пуховый платок, перекувырнуться 3 раза назад, удариться оземь, позвонить 03 и вызвать санитаров