Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы предпочитаете готовить по будням?

Пользователь удален Мастер (1608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117662) 12 лет назад
ну, по краййней мере в Макдональдс точно не пойду,
му-му, тоже чтото мне не очень, можно в Ёлки-Палки забежать переекусить,
до дома, просто далеко ехать днём,
а на ужин можно просто чайку с бутербродами,
перед компом удобно просто бутерброды поедать :)
А в дни масленницы, только блицццциккиии :)
Источник: Удачи Вам, Вашим близким и Вашим гостям в дни масленницы !!!:)
Остальные ответы
lena zyxtyrj Гуру (2782) 12 лет назад
Борщ, суп, жаренная картошка, макароны.
Екатерина Мудрец (19812) 12 лет назад
я захожу на этот сайт и ищу что-нить простенькое http://www.say7.info/