
Медведеву пророчат ДОСРОЧНУЮ отставку..(см. внутри)

Машенька Стальмакова Знаток (476), закрыт 13 лет назад
..вчера, в одной программе, шла речь о предсказаниях астрологов и известных провидцев, в которой было сказано, что нынешний президент не сможет удержаться на этом посту до конца президентского срока... Давайте, штоле, пофантазируем - что станет причиной таких событий?
Может кто-то что-то предчувствует.. Экстрасенсы - активизируйтесь!!! Неужели Жырик произведёт революцию... Ужоз!!! Бежим от сюда!
Лучший ответ
Claus Trafobia Мастер (1558) 13 лет назад
вижу.. . вижу боль, страдания и ужас.. . кто блин телег не выключил, а? ! Таг, атвлёксо йа.. .
Майа интуицыё спакойно, гаварит "Фсё нармуль, Варерег, зимлянка у нас с табой есть, астальное пофек! "
Остальные ответы
Оля Мудрец (11209) 13 лет назад
Не переживайте, хуже чем у нас на Украине быть не может. Даже вашему Жирику до наших политиков далеко.
Лариса Искусственный Интеллект (102292) 13 лет назад
Да ерунда это всё. Экстрасенсы уже столько всего предугадывали, и ничего не сбываалось, и как ни странно, когда что-то происходит, только тогда выясняется, что якобы экстрасенсы об этом говорили.
саша шиковец Ученик (120) 13 лет назад
Маня ты че ТНТ бирву экстрасенсов обсмотрелась что ли?!?! ты что в это веришь???? ну если Жирик придет то тогда точно надо бежать от сюда!!!! хотя я думаю его никто не пустит к власти.... это же все исскуственно держат!! ! Политика дело жутко тонкое....