
Взрослики, это со мной случилось (((

Муррчу когда хорошо ;) Мудрец (10748), закрыт 12 лет назад
Захожу на проект, а настроение не улучшается ((
Почему так? Что делать, чтоб исправить???

Привет, кстати, всем.. Без задора на этот раз
Лучший ответ
viktoria karpova Просветленный (39579) 12 лет назад
приветик.. ну.. нету комментов.. и сегодня понедельник. .
лови кусочек позитива моего)
Остальные ответы
lp Гуру (2790) 12 лет назад
потому что коментов нету, вот...
Анна Часнык Гуру (3641) 12 лет назад
купи антидепрессанты растительные...:) ) и витаминок впридачу... .
эт всего лишь ХИМИЯ:)) ) АВИТАМИНОЗ, блин!!! не парься!))
Источник: проверено на себе:))))
Артём Мартынов Мастер (1139) 12 лет назад
Думаю надо чем то другим развлечься, а проект используй чтобы узнать как или с кем!!!
Роман Павлов Мастер (1137) 12 лет назад
выйди на уличу пошли всех нах ...сразу поднимиться....
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) 12 лет назад
Обидно, что такое настроение.
Источник: Привет Мурлыка!
Пользователь удален Знаток (397) 12 лет назад
сладкая, чем я могу помочь тебе???
господин Коля Ученик (134) 12 лет назад
Может тебе стоит не нна проект заходить а с парнем куда сходить
Пользователь удален Профи (588) 12 лет назад
Это временнно, надо просто переждать. Проект не поможет. Надо помнить, что все проходит!
XimeR Мыслитель (5846) 12 лет назад
Возможно это легкая депрессия навеянная весной, подожди маленько и настроение к тебе вернется!! ! ;)